Конструктор Свободы

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Вы узнаете как настраивать, запускать и отслеживать результаты рекламных кампаний, которые всегда попадают под вашу целевую аудиторию.Развивайте свою карьеру.Резюме выпускников мы передаем потенциальным работодателям.Растите как профессионал

Средняя зарплата специалиста по контекстной рекламе на рынке - 60 000 рублей


Я как никто другой смогу поделиться с вами основными фишками по настройке контекстной рекламы в блоке курса про Яндекс.Директ. Подключайтесь, будет интересно!

Основатель агентства, Direct All-in

Как составить хорошее объявление? Чем оно лучше, тем чаще будут кликать. Мы поговорим о всех премудростях техники составления рекламных объявлений и о том, как нужно автоматизировать работу, если речь идет о контекстной рекламе.

Евангелист-аналитик сервиса eLama.ru, эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике

Ваша аудитория пользуется не только Яндексом, но и Google. Чтобы к ней обратиться, вам нужно размещать рекламу через Google AdWords. Об этом мы и поговорим: рассмотрим не только теорию, но и выполним практические задания. После занятий вы сможете своими руками запустить поисковые рекламные кампании в Google AdWords, а также в Контекстно-медийной сети Google.

Аккаунт-директор интернет агентства ArrowMedia

Блок Яндекс 8 часов практики 8 часов теори

Постановка целей, основы «экономики» рекламных кампаний, обзор экосистемы Яндекса и Google для рекламодателей, обзор курса, требования к студентам и проектам. Веб-аналитика, что такое сбор и обработка семантики, принципы составления объявлений, настройка кампании, практика работы с Excel, анализ и повышение эффективности поисковой рекламы в Яндекс. Директ.

Блок Google

8 часов практики 8 часов теории

Основы веб-аналитики, сбор и обработка семантики (ПКС) в Google Adwords, принципы составления объявлений, настройка кампании, практика работы в AdWords Editor, анализ и повышение эффективности поисковой рекламы в Google. Настройка кампании, подключение аудиторий из Analytics, создание объявлений. Поисковый ремаркетинг и корректировка ставок для пользователей из списков ремаркетинга.

Веб-аналитика и анализ Эффективности

6 часов практики 6 часов теории

Установка метрик на сайт, анализ источников траффика, тестирование и персонализация. Оптимизация бюджета, отчетность и статистика РК, особенности учета конверсий, UTM-разметка ссылок. Интеграция с CRM-системами, передача данных через Measurement Protocol.


Автоматизация и расширенные возможности

7 часов практики 6 часов теории

Сервисы автоматизации, расчет ROI: анализ доходов, импорт расходов. Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ, настройка ремаркетинга в AdWords.




Комментариев нет:

Отправить комментарий