Конструктор Свободы

ХОББИMONEY. ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ОТ 3000 РУБ. В ДЕНЬ

Не удивило, когда друзья стали просить сделать и для них подобные ролики. Я не отказывала, получая двойное удовольствие и от самого процесса создания и от искренней благодарности друзей.Однажды благодарность оказалась еще и «шуршащей». Один из друзей настаивал оплатить работу. Конечно, я отказалась. За удовольствие, да еще с друзей брать деньги?

Однако, друг нашел выход оплатить мне услугу и просто закинул на мой мобильник 1000 рублей.Сарафанное радио сработало быстро, и ко мне стали обращаться друзья друзей и здесь уже оплата подразумевалась изначально.А сколько брать за видео ролик я даже и не знала. Решила посмотреть расценки в интернет. Я с удивлением обнаружила, что цена за видео альбомы довольно приличная.



Комментариев нет:

Отправить комментарий