В любом случае, цель директолога − увеличить расходы на рекламу. Так он больше заработает. При этом, его не особо волнуют продажи и прибыль заказчика. Реклама крутится − плати деньги! По сути, директологи учат создавать огромные рекламные кампании из тысяч ключевых слов и управлять ими.
Для крупной фирмы, которая выделяет на рекламу миллионы рублей, такая стратегия работает. А вот, для малого бизнеса нет. Вообще никак! Реклама крутится, деньги списываются, а заказов ноль. Новички, которые настраивают Яндекс Директ по урокам директологов, в 99% случаев имеют один и тот же результат. Деньги списываются, заказов нет. Что делать? Использовать настройки Яндекс Директ для малого бизнеса.
Вы научитесь:
Настраивать кампании на поиске;
Настраивать кампании в РСЯ;
Настраивать цели в Яндекс Метрике;
Настраивать ремаргетинг (объявления-догоняшки);
Настраивать отдельные кампании для мобильных устройств;
Размечать ссылки ЮТМ-метками;
Выделять сегменты аудитории (нужная штука);
Делать корректировки ставок;
Делать тесты картинок и текстов в объявлении;
Составлять отчеты в Директе;
Анализировать данные;
Оптимизировать рекламные кампании (т.е делать их лучше).
Комментариев нет:
Отправить комментарий