Типы рекламных кампаний Гугл Адвордса похожи на те, что есть в Яндекс Директ. Но есть важные отличия и дополнения. Гуглу принадлежит Ютуб, операционная система Андройд и Плей Маркет. Это значит, что я могу встраивать свою рекламу в ролики на Ютубе и в мобильные приложения. Также, я могу показывать рекламу на мобильном поиске владельцам смартфонов на Андройде. Когда я запускаю одновременно Яндекс Директ и Гугл Адвордс, то результат получается невероятный!
Вы научитесь:
Настраивать кампании на поиске;
Настраивать кампании в КМС;
Настраивать Видеорекламу на Ютубе;
Настраивать ремаргетинг (объявления-догоняшки);
Настраивать отдельные кампании для мобильных устройств;
Настраивать цели в Гугл Аналитикс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий